Machinarium тестовик//песочница

Machinarium

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Machinarium » #не_грех_показать » Путеводитель


Путеводитель

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Краткие вводные

Жанр: авторское техно-фэнтези с вкраплениями мистики;
Система: эпизодическая;
Внешности: рисованные;
Эстетика: конец XIX - начало XX века;
Возрастной рейтинг: NC-17;

Мастеринг: смешанный. В качестве игро-механического элемента ГМ по принятию анкеты того или иного персонажа прописывает его репутацию в мире, и в целом отвечает за ответную реакцию мира на действия игрока;

Синопсис

Немало лет минуло с тех пор, как самые страшные для человечества катастрофы остались позади: из ныне живущих никто уже не вспомнит ни об ужасах кровопролитных войн, ни о божественном низвержении, ни об апокалипсисе, разорвавшем целую планету на куски. Темный Час пробил уже давно. Люди научились существовать в новых реалиях, подстраиваясь под них и, лишь изредка, - подстраивая их под себя. Скачок технологического развития помог им прыгнуть значительно выше собственной головы, но решением всех проблем так и не стал, породив еще и новые.

Без того хрупкое равновесие мира трещит по швам. Стоит ли бороться за его сохранение? Может быть, вверить его в руки Богов? Или отдаться чему-то простому и приземленному, забыв о вопросах всеобщего блага? В конце концов, у рядового жителя Империи проблем ничуть не меньше, чем у власть имущих.

FAQ

О проекте кратко:
Техно-фэнтези с вкраплениями всякого мистического - это основа основ. Ориентируемся на эстетику викторианской эпохи, задевая эдвардианскую. Жанр стимпанка НЕ подразумевается, но некоторые его элементы допустимы.

Значит, у вас есть и пушки, и магия?
Да! При соблюдении определенных условий ваш персонаж может и колдовать, и шмалять. Но шмалять, вероятно, чаще - для санкционированных магов возможность творить свое волшебство имеет ограничения.

Магам, стало быть, живется несладко?
В каком-то смысле это так. Сам по себе маг является проводником энергии, что проникает в мир с той стороны - это наделяет его сверхъестественными способностями, использование которых еще сильнее истончает грань. Опасность, которую представляет всего лишь один маг, вынуждает государство контролировать каждого из них тем или иным способом. Подробнее тут.

А что же простые граждане?
Живут и ведут свой быт в соответствии с эпохой, хоть и не без некоторых нюансов. Есть чернь, живущая за пределами городов, непосредственно горожане и буржуазия средь них как едва-едва оформившийся класс, переходный перед ступенью кланового дворянства.

Что на счет рас?
Говаривают, что когда-то их здесь было очень много, да только ныне от этого разнообразия почти ничего не осталось. Есть люди, которые представляют собой основу разумного населения. Есть мутанты, которые, как положено считать, являются последними носителями ушедшей крови - их в основном недолюбливают, позволяя жить в городских гетто, но не более того. Лишь иногда здесь вспоминают о вампирах, тираничное правление которых обрело свой конец на заре времен, как и их существование в целом. Но, ой ли?

Как обстоят дела с религией?
Поклонение старым богам преследуется и людей, которых этим занимаются, клеймят еретиками. Принятая официально религия - это культ героя, который вернул людям солнце и ушел туда, откуда не возвращаются, дабы сдерживать натиск сил тьмы. Он - первый император человечества, чья линия крови до сих пор находится у власти и имеет возвышенный статус.

О каких аномалиях шла ранее речь?
Падение богов в бездну привело к истончению грани между реальным миром и потусторонним, чье влияние на реальный имеет пагубный характер. Речь идет о пространственных аномалиях, из-за которых, к примеру, невозможно проложить стабильный маршрут от одного материка до другого. О видениях и иллюзиях, которые способны свести человека с ума, и болезнях, которым ничего не стоит изуродовать его тело. В общем, стоит проявить осторожность, когда дело касается аномалий.

Как происходят путешествия между континентами?
С помощью пустотных кораблей, конструкция и оснащение которых позволяет путешествовать на грани реальности безопасно настолько, насколько это возможно. Такие корабли напрямую участвуют в освоении новых территорий.

А люди на тех, других континентах есть?
Есть. Со своей культурой и государственным строем, своими методами выживания в это непростое время. И порой они совсем не рады факту своего становления гражданином империи.

Глоссарий

Грань – барьер, который разделяет мир реальный и мир потусторонний. Технически является неким подпространством, по которому даже можно относительно безопасно путешествовать. Здесь обитают призраки и бестелесные существа, которые не могут полноценно существовать ни в реальном мире, ни в потустороннем.

Потусторонний мир – он же изнанка, имматериум или Бездна. Является оборотной стороной материального мира, и состоит из человеческих переживаний, чувств и эмоций. Суммарная психическая энергия всех разумных существ и источник сил для магов, которые, обращаясь к нему, истончают Грань. Это, в свою очередь, облегчает проникновение в реальный мир тварей, что обитают по ту сторону вместе с падшими богами.

Маг – человек, способный распоряжаться сверхъестественной силой, источник которой находится в Бездне. Усилием воли он влияет на материальный мир тем или иным способом; без ограничений и специальной подготовки это может иметь неприятные последствия. Соответственно, маги есть санкционированные, прошедшие обучение и находящиеся под контролем государства, и несанкционированные, тем самым государством преследуемые.

Порох - порошок, получаемый из магических кристаллов Эрго. Необходим для работы самых разных механизмов, в т.ч. и оружия.

Эрго - особые кристаллы, произрастающие в местах истончения Грани и содержащие в себе некоторую часть потусторонней силы. Так же в Эрго превращаются тела магов после смерти.

Звездная сталь - получаемая из редкой метеоритной руды, называемой адамантин, она является основным материалом для создания аугментов, оружия и прочих имперских изобретений. Это металл, способный стабилизировать пространство там, где истончается Грань.

Аномалия Пенроуза - пространственная аномалия, которая специфическим образом влияет на способы коммуникации Империи и ее колоний, а так же методы освоения новых земель, которые простираются многим дальше.

0

2

Где играем?

Основное место действия - Блаженная Империя Баллергаут. Располагается на крупном куске земли, освоенном ее жителями вдоль и поперек, по их личному убеждению. Территориально очень четко подразделяется на южную часть и северную ввиду существующего между ними обрыва, возникшего из-за столкновения двух отдельных материков и их сопряжения между собой.

Крупнейшие города на юге: Монбланш и Регвель.

Крупнейшие города на севере: Хельгримм, Фимбулвинтер и Дибром.

Хельгримм является столицей Империи, переняв этот статус у южного Монбланша после совершенного в городе дворцового переворота. Несмотря на это, Монбланш удерживает за собой статус города-собора, заложенного некогда Первым Императором.

Фимбулвинтер - это город-порт, откуда начинают и заканчивают свое путешествие все летающие корабли. Отсюда можно попасть на территорию одной из колоний, что принадлежат Империи.

Дибром - город, выстроенный вокруг академии магов, где их обучают, санкционируют или, в случае неповиновения, содержат.

Регвель - подводный Лас Вегас.

Что там с колониями?

[описанию еще предстоит появиться]

Если коротко - они есть. Ближайшей к Империи является территория Колумбии, именуемая иначе как Дикий Запад. Эстетика соответствующая. Уже отсюда можно проложить маршрут до земель Аккары - что-то вроде Африки с дикарями-аборигенами в джунглях и редкими оплотами цивилизации. Персонаж может спокойно иметь в качестве родины одну из имперских колоний, но необходимо так же продумать для него причину/мотивацию покинуть ее.

0

3

Кем играем?

Люди

Представляют собой основу населения Блаженной Империи. Многие рождаются с предрасположенностью к освоению магических искусств (около 35% населения), но зачастую - это отнюдь не повод для радости.

Вампиры

Считались полностью истребленными некоторое время назад, что, впрочем, оказалось неправдой. Начали просыпаться около полувека назад и осваиваться в новом для себя мире.

Мутанты

Презренные носители крови тех рас, что были уничтожены во время апокалипсиса, но успели оставить свой след в истории человечества. Пестрые и разнообразные.

Автоматоны

Рукотворные, разменявшие человечность на оболочку из стали, но обреченные вновь и вновь стремиться к тому, что было ими отвергнуто.

0

4

Во что играем?

В первую очередь - во все, что укладывается в рамки сеттинга. Учесть все возможные варианты достаточно сложно, но ниже приведены те из них, что подразумевались на самом старте создания проекта.

Политика

1. Правящая династия, в чьих венах течет кровь Первого Императора, разделена на две ветви, и одна из них уже попыталась однажды отобрать власть у другой. Попытка провалилась. Значит ли это, что впредь не последует новой?

2. Далеко не всем нравится нынешний режим, движения бунтовщиков вспыхивают и подавляются на регулярной основе. Предводителю одного из таких везет больше прочих - он явно обладает знаниями и ресурсами, каких нет у обычной черни.

3. Три крупных дворянских семьи делят между собою зоны влияния как на территории Империи, так и над ее колониями.

4. Один из Министров уличен в измене, и вот-вот уже будет назначена дата его казни. Благородный дом, которому тот принадлежит, утверждает, что их человека подставили.

5. На территории Колумбии зреют революционные настроения; жители колонии полагают, что смогут прекрасно жить и без опеки Империи, а вот Империя без своего опорного пункта - нет.

Социум

1. Борьба мутантов за свои права и улучшение условий жизни.

2. Внедрение жителей колоний в жизнь и быт Империи, а так же сложности, которые необходимо преодолеть на этом пути.

3. Недовольство магов ужесточением законов по отношению к ним после того, как несколько спящих магов обрели статус одаренных - с соответствующими разрушительными последствиями.

Приключения

1. Активная деятельность еретических культов, борьба с ней и ее последствиями.

2. Пропажа одного из летающих кораблей на территории Аккары и потребность его найти - на борту находится важный человек.

3. К Диброму не подобраться - на территории подле буйствует чума, спровоцированная истончением Грани.

4. Ночи стали длиться многим дольше, чем им положено, а с приходом темноты активизируются и чудовища.

5. Не так давно были найдены обломки корабля, который не принадлежит Империи. Откуда он взялся и кем создан?

0

5

Когда играем?

531-ый год от Восхода. Нынешняя эпоха берет отсчет от конца Темной, продлившейся около века. Вместе они составляют период времени после апокалипсиса, положившего конец правлению Богов и целостности земного шара в придачу. Для наглядности:

Старый мир

Новый мир

Условно делится на период покровительства Создателя, длившийся миллионы лет, и период власти Младших Богов, которым потребовалось что-то около половины тысячелетия, чтобы в мире случился апокалипсис.

Время после апокалипсиса, которое делится на Темную Эпоху - век правления вампиров над людьми, у которых Боги отняли солнце, и период после Восхода, когда Первый Император солнце людям вернул.

Старый мир интересует нас не слишком сильно, да и Темная Эпоха не является частью нынешнего летоисчисления. С наиболее примечательными датами Нового Мира можно ознакомиться здесь.

0

6

За кого играем?

Фракциям, как и многим вещам на форуме, еще предстоит оформиться, но уже сейчас можно ознакомиться с их небольшим списком:

Имперская Церковь

Институт, который так или иначе оказывает влияние на все сферы жизни общества, ведь во главе у нее стоит сам Наместник Императора. Подразделением Церкви является Инквизиция - орган, осуществляющий надзор над магами, и охотники, которые изучают последствия истончения Грани и осуществляют борьбу с ними.

Культисты

Почитатели Создателя, отношение к которым у властей нейтральное, и те, кто славят его наследников - Падших Богов. Вторых кличут еретиками и преследуют по закону, пресекая их деятельность, потенциально очень опасную.

Имп. Торговая Компания

Путешественники, экспедиторы и торговцы, основная задача которых - поддерживать сообщение между Империей и ее колониями, а так же осуществлять поиск новых земель.

Революционеры

Многочисленные и разрозненные повстанческие организации, которые так или иначе выступают против имперского режима, мечтая свергнуть его или обрести территорию, на которой он не будет иметь власти.

ПОМНи

Организация, которая наблюдает за тем, чтобы права магов в Империи мало-мальски соблюдались. Располагается в Диброме и, при участии Инквизиции, занимается обучением и санкционированием магов.

Пираты

Бывшие жители Империи, существующие ныне за пределами ее, но регулярно осуществляющие нападки на корабли и территории, что принадлежат ей. Бандиты и контрабандисты.

Знать

В Империи существует три крупных Благородных Дома, которые ветвятся и переплетаются между собой, но имеют достаточно четко очерченные сферы влияния: одни занимаются наукой и искусством, вторые строительством и сельским хозяйством, третьи оружием и артефакторикой. Конкурировать в смежных областях это им, само собой, никак не мешает.

+1


Вы здесь » Machinarium » #не_грех_показать » Путеводитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно