Краткие вводные
Жанр: авторское техно-фэнтези с вкраплениями мистики; |
|
Синопсис
Немало лет минуло с тех пор, как самые страшные для человечества катастрофы остались позади: из ныне живущих никто уже не вспомнит ни об ужасах кровопролитных войн, ни о божественном низвержении, ни об апокалипсисе, разорвавшем целую планету на куски. Темный Час пробил уже давно. Люди научились существовать в новых реалиях, подстраиваясь под них и, лишь изредка, - подстраивая их под себя. Скачок технологического развития помог им прыгнуть значительно выше собственной головы, но решением всех проблем так и не стал, породив еще и новые.
Без того хрупкое равновесие мира трещит по швам. Стоит ли бороться за его сохранение? Может быть, вверить его в руки Богов? Или отдаться чему-то простому и приземленному, забыв о вопросах всеобщего блага? В конце концов, у рядового жителя Империи проблем ничуть не меньше, чем у власть имущих.
FAQ
О проекте кратко:
Техно-фэнтези с вкраплениями всякого мистического - это основа основ. Ориентируемся на эстетику викторианской эпохи, задевая эдвардианскую. Жанр стимпанка НЕ подразумевается, но некоторые его элементы допустимы.
Значит, у вас есть и пушки, и магия?
Да! При соблюдении определенных условий ваш персонаж может и колдовать, и шмалять. Но шмалять, вероятно, чаще - для санкционированных магов возможность творить свое волшебство имеет ограничения.
Магам, стало быть, живется несладко?
В каком-то смысле это так. Сам по себе маг является проводником энергии, что проникает в мир с той стороны - это наделяет его сверхъестественными способностями, использование которых еще сильнее истончает грань. Опасность, которую представляет всего лишь один маг, вынуждает государство контролировать каждого из них тем или иным способом. Подробнее тут.
А что же простые граждане?
Живут и ведут свой быт в соответствии с эпохой, хоть и не без некоторых нюансов. Есть чернь, живущая за пределами городов, непосредственно горожане и буржуазия средь них как едва-едва оформившийся класс, переходный перед ступенью кланового дворянства.
Что на счет рас?
Говаривают, что когда-то их здесь было очень много, да только ныне от этого разнообразия почти ничего не осталось. Есть люди, которые представляют собой основу разумного населения. Есть мутанты, которые, как положено считать, являются последними носителями ушедшей крови - их в основном недолюбливают, позволяя жить в городских гетто, но не более того. Лишь иногда здесь вспоминают о вампирах, тираничное правление которых обрело свой конец на заре времен, как и их существование в целом. Но, ой ли?
Как обстоят дела с религией?
Поклонение старым богам преследуется и людей, которых этим занимаются, клеймят еретиками. Принятая официально религия - это культ героя, который вернул людям солнце и ушел туда, откуда не возвращаются, дабы сдерживать натиск сил тьмы. Он - первый император человечества, чья линия крови до сих пор находится у власти и имеет возвышенный статус.
О каких аномалиях шла ранее речь?
Падение богов в бездну привело к истончению грани между реальным миром и потусторонним, чье влияние на реальный имеет пагубный характер. Речь идет о пространственных аномалиях, из-за которых, к примеру, невозможно проложить стабильный маршрут от одного материка до другого. О видениях и иллюзиях, которые способны свести человека с ума, и болезнях, которым ничего не стоит изуродовать его тело. В общем, стоит проявить осторожность, когда дело касается аномалий.
Как происходят путешествия между континентами?
С помощью пустотных кораблей, конструкция и оснащение которых позволяет путешествовать на грани реальности безопасно настолько, насколько это возможно. Такие корабли напрямую участвуют в освоении новых территорий.
А люди на тех, других континентах есть?
Есть. Со своей культурой и государственным строем, своими методами выживания в это непростое время. И порой они совсем не рады факту своего становления гражданином империи.
Глоссарий
Грань – барьер, который разделяет мир реальный и мир потусторонний. Технически является неким подпространством, по которому даже можно относительно безопасно путешествовать. Здесь обитают призраки и бестелесные существа, которые не могут полноценно существовать ни в реальном мире, ни в потустороннем.
Потусторонний мир – он же изнанка, имматериум или Бездна. Является оборотной стороной материального мира, и состоит из человеческих переживаний, чувств и эмоций. Суммарная психическая энергия всех разумных существ и источник сил для магов, которые, обращаясь к нему, истончают Грань. Это, в свою очередь, облегчает проникновение в реальный мир тварей, что обитают по ту сторону вместе с падшими богами.
Маг – человек, способный распоряжаться сверхъестественной силой, источник которой находится в Бездне. Усилием воли он влияет на материальный мир тем или иным способом; без ограничений и специальной подготовки это может иметь неприятные последствия. Соответственно, маги есть санкционированные, прошедшие обучение и находящиеся под контролем государства, и несанкционированные, тем самым государством преследуемые.
Порох - порошок, получаемый из магических кристаллов Эрго. Необходим для работы самых разных механизмов, в т.ч. и оружия.
Эрго - особые кристаллы, произрастающие в местах истончения Грани и содержащие в себе некоторую часть потусторонней силы. Так же в Эрго превращаются тела магов после смерти.
Звездная сталь - получаемая из редкой метеоритной руды, называемой адамантин, она является основным материалом для создания аугментов, оружия и прочих имперских изобретений. Это металл, способный стабилизировать пространство там, где истончается Грань.
Аномалия Пенроуза - пространственная аномалия, которая специфическим образом влияет на способы коммуникации Империи и ее колоний, а так же методы освоения новых земель, которые простираются многим дальше.